blogservice.ru

Блог для обмена личным опытом?

Май 3, 2012, Команда БлогСервис

Площадки для обмена личным опытом, по-моему, были всегда. Когда-то, на заре времен, наверняка одна из австралопитеков вопрошала соседку-австралопитека: «Где же это Вы, Марфа Васильевна, так удачно постриглись?». Просто со временем условия жизни менялись, и на смену многим коммуникативным площадкам для общения пришел Интернет. Для меня, как и для многих других жителей мегаполисов, т.е., основных потребителей услуг, уже гораздо проще выйти в Интернет для этого или поиска информации, нежели чем позвонить. Честно говоря, как раз там я ищу для себя структурированную информацию «из первых рук», и как раз считаю Интернет наиболее пригодным местом для этого. Во-первых, все объединено в одном месте. Во-вторых, отзывов множество, все очень разные, и из каждого можно почерпнуть важные сведения конкретно для себя. Одному понравилось расположение ресторана, другой подчеркнул кухню, третий – дизайн, а у меня в голове уже сформировалось четкое представление о том, где я проведу сегодняшний вечер. В-третьих, площадка для обмена личным опытом доступна всегда в этом случае – хоть глубокой ночью, хоть ранним утром, лишь бы был под рукой Интернет. В-четвертых, меня интересует достоверная и актуальная информация, а на площадке в Интернете всегда возможно посмотреть дату размещения информации, да и премодерация имеет место быть.

Какой должна быть площадка для обмена личным опытом?

Ну, для начала она должна быть популярной и регулярно обновляемой. Это очевидно. Затем, хотелось бы, чтобы площадка была хорошо структурирована и имела дружелюбный интерфейс для пользователей и авторов. Не последнее место в списке займет возможность «связи» площадки с крупными социальными сетями, чтобы занять как можно более широкую аудиторию. Не мешало бы иметь свой «личный блог» в крупных социальных сетях, это привлечет дополнительный интерес. Возможно, хотелось бы видеть некоторые сопутствующие сервисы: возможность забронировать столик, к примеру, не выходя с площадки или, скажем, посмотреть ближайших по оценкам конкурентов. Опять же, площадка должна быть «наглядной»: то есть, отзывы должны быть легко читаемыми, желательно с визуальным сопровождением о том месте, которое описывается. Отсюда следует тот факт, что площадка должна быть модерируемой, и привлекать хороших авторов. Хотелось бы, чтобы площадка была дорабатываемой и имела «форму обратной связи», то есть, учитывала пожелания пользователей и «шла в ногу с прогрессом». Не последнее место в площадке должны занимать средства взаимодействия с пользователями вообще, помимо «обратной связи»:

  • конкурсы,
  • скидки,
  • сюрпризы,
  • бонусы…

Возможно, стоило бы периодически составлять портрет «среднего посетителя», дабы учитывать этот фактор при дальнейшем развитии. Несомненно, это не все пункты того, каковой мне видится площадка для обмена личными мнениями, но основные моменты учтены.