blogservice.ru

Креатель-Медиа

Январь 22, 2007, Setti

Блогу на сайте дизайн студии Креатель-Медиа ровно год. Вообще, компании, область деятельности которых тесно связана с Интернетом, одни из первых активно стали использовать корпоративные блоги в своей деятельности. Креатель-Медиа не ставит перед блогом наполеоновских задач,  блог ведется в плавном, неагрессивном режиме и, относительно затраченных усилий, авторы реально оценивают результативность блога. Действительно, похоже, основная шумиха вокруг блогов у нас прошла, когда многим казалось, что блог это волшебная палочка, и что установив блог и написав пару постов, вдруг сайт станет мегапопулярным.  Сейчас больше понимания, что блог — это еще один рабочий инструмент, дающий отдачу при значительном вкладе собственных усилий.

Итак, на вопросы о блоге отвечает Сергей Хохлов, Арт-директор дизайн студии «Креатель-Медиа«.

 Повлияло ли появление блога на ваш бизнес, и если да, то как?

Появление блога повлияло скорее на позиционирование сайта в поисковиках 🙂 На сам бизнес практически никак не повлияло, либо мы просто об этом пока не знаем (ибо ответов там писать нельзя и клиентов из-за блога не прибавилось). Блог в нашем случае дает нам возможность
информировать посетителей сайта, потенциальных клиентов о наших успехах, новых услугах, позволяет открывать людям глаза на некоторые вещи, связанные с созданием сайтов (мы являемся дизайн студией).

Как вы для себя объясняете, зачем вашей компании блог, какие были цели создания блога?

Чтобы стать ближе к народу.

Были цели: написание тематических статей на профессиональные темы, написание обзоров сайтов, студий, новостей и т.д.

Кто был идеологом, инициатором появления вашего корпоративного блога (должностная роль в компании)?

Генеральный директор.

Что послужило толчком к тому, чтобы создать блог, перейти от
плана к делу?

Западные тенденции в корпоративном блоггинге.

На какую аудиторию рассчитан ваш блог?

Массовая аудитория, конкуренты.

Сложилась ли вокруг блога та аудитория, на которую блог был рассчитан?

Да, об этом говорит рост посещаемости в статистике, причем по переходам с поисковиков.

 Отслеживаете ли вы эффективность и результативность блога? Если да, то каких результатов удалось уже добиться?

Такой эффективности даже не ожидали. Во-первых это практически моментальная индексация Яндексом, во-вторых это повышение актуальности сайта, постоянное расширение контента. На приток клиентов думаю не особо влияет, наша цель в основном повышать уровень профессиональной информированности наших потенциальных заказчиков. А то многие не знают, чем отличаются студии кроме цен, почему сайты надо делать так а не сяк, и тд и тп.

Как вы планируете в дальнейшем развивать блог?

Только контентом.

Изменилась ли работа внутри компании с появлением блога?

Да нет, вроде.

Какая политика компании в области комментариев и почему?

Нет комментариев. Блог ориентирован в некоторой мере на наших конкурентов, мы не можем позволить себе вести пустые словесные баталии в рамках своего сайта. А клиентам и так все понятно из наших постов. Если есть вопрос — есть форма обратной связи.

В целом, довольны ли вы тем, что решили завести блог?

В целом да.

комментария 2 to “Креатель-Медиа”

  1. Данил Says:

    «Блог в нашем случае дает нам возможность
    информировать посетителей сайта, потенциальных клиентов о наших успехах, новых услугах, позволяет открывать людям глаза на некоторые вещи, связанные с созданием сайтов».
    А для чего тогда сам сайт? Может быть блог все-таки нужен для обратной связи?

  2. Креатель-Медиа Says:

    Блог нам не нужен для обратной связи. для обратной связи есть раздел контакты и «форма обратной связи». Для нас блог это последовательность наших высказываний, мыслей, статей, которые могут быть полезными для наших клиентов.
    С другой стороны мы просто не готовы постоянно сидеть там и фильтвровать комменты (банально конкуренты начнут свой пиар черный сувать).