blogservice.ru

Блог "Вебстудийные размышления"

Ноябрь 28, 2006, Setti

Сегодня мы публикуем интервью с Михаилом Корнеевым — исполнительным директором веб-студии «Силуэт«. Блог студии ведется уже больше года, так  что о каких-то результатах уже можно судить. БлогСервис уже давно полным составом заценил блог «Вебстудийные размышления» и решил, что авторы пишут достаточно часто, интересно  и по делу. Единственно, ссылка на блог компании не видна с главной страницы, а скромно затерялась в разделе «О студии» — приходится искать. Наверное, идея в том, чтобы посетители, пришедшие на блог и заинтересовавшиеся студией, попадали на основной сайт студии. А если уж посетитель пришел сразу на основной сайт, то зачем ему блог, никуда уже ходить не надо 🙂

Итак, что думают о своем блоге специалисты по веб-маркетингу и веб-разработке:

Зачем вашей компании блог?

В первую очередь потому, что нам самим это интересно. Кроме того, блог — это инструмент PR-а, он дает возможность больше рассказать о нас и нашем подходе к созданию сайтов и интернет-маркетингу.

Какова была первоначальная цель создания блога?

Было просто интересно попробовать что получится. Каких-то масштабных целей не ставилось, просто хотели создать интересный ресурс.

Кто был идеологом, инициатором появления вашего корпоративного блога?

Я  — Корнеев Михаил, исполнительный директор.

Что послужило толчком к переходу от планирования блога к делу?

Блог Димы Чесных :-D. Скажу по-секрету — решение было довольно спонтанное, и было принято в 2 часа ночи :).

Для кого вы пишете?

Партнеры, клиенты. СМИ плюс просто те, кто имеет отношение к веб-у.

Сложилась ли вокруг блога та аудитория, на которую блог был рассчитан?

Думаю, что да.

Отслеживаете ли вы эффективность и результативность блога?

Как минимум, удалось добиться большей известности. Кроме того наличие блога при правильном подходе помогает при переговорах с клиентами.

Кто ваши блоггеры по профессии?

Сейчас в лог пишут в основном два человека. Я (гибрид технаря и управленца) и Дима Атабеков (Ctulhu) — веб-маркетолог.

Нравится ли вашим авторам писать?

Да.

Существует ли у вас политика согласования публикаций в блог или сотрудники действуют самостоятельно?

Самостоятельно, но часто просим друг-друга проверить пост перед публикацией.

Изменилась ли работа внутри компании с появлением блога?

На мой взгляд нет.

Какая политика компании в области комментариев?

Мы удаляем только спам или совсем уж неадекватные комментарии. Если комментарий содержит ненормативную лексику, но сам комментарий написан по делу — мы удаляем из него нецензурщину и публикуем.

Используете ли вы комментарии посетителей, чтобы улучшить что-либо в компании?

Ну, например, некоторые комментарии по нашим чек-листам помогли их улучшить.

Довольны ли вы тем, что решили завести блог?

В целом да, единственный минус — не всегда получается на него время выкроить.

комментариев 6 to “Блог "Вебстудийные размышления"”

  1. Михаил Корнеев Says:

    > Единственно, ссылка на блог компании не видна с главной страницы, а скромно затерялась в разделе “О студии”

    На самом деле это не хитрая задумка, а банальная нехватка времени. Вообще есть мысль вынести несколько последних тем из блога на главную, но пока руки не доходят 🙂

  2. Lailik Says:

    Хм… Обо мне ни слова… Хотя до сих пор моих постов там больше 🙂
    Всё равно рада за ребят, за интерес к ним.

  3. Михаил Корнеев Says:

    Действительно, Лиля очень много сделала для студийного блога. Лиль, mille pardons 🙂

  4. Атабеков Дмитрий aka Ctulhu Says:

    2Lailik, не только больше, но и интереснее 🙂

  5. Дмитрий Сергеев Says:

    Интересно, я были ли клиенты, которые выбрали вас именно из-за блога?

  6. Михаил Корнеев Says:

    Дмитрий, что «именно из-з блога» — не уверен. Мы ведь прежде всего продаем клиенту не сайт, или, положим, наш блог. Мы продаем наш подход.
    В некоторых случаях, да — наличие блога становилось одним из аргументов в нашу пользу.