blogservice.ru

Блог о хостинге — TopHost

Ноябрь 21, 2006, Setti

Сегодня на вопросы БлогСервиса о блоге TopHost отвечает Илья Хамушкин, один из владельцев хостинг-проекта TopHost.  Кстати, TopHost предлагает хостинг — план,  ориентированный на желающих завести персональный блог — Блогомания на любом движке из списка поддерживаемых (правда списка нет). В блоге дается много актуальных советов по хостингу. Вероятно, если создатели решат включить комментарии, образуется более живой разговор с публикой. Навигация по блогу немного затруднена — очень сложно найти старые записи. Думаю, что все недочеты исчезнут, так как блог и сайт TopHost постоянно развиваются.

Зачем вашей компании блог?

Я считаю, что наши клиенты должны быть в курсе профессиональных навыков своего хостера. Плюс мы освещаем те вопросы, которые будут интересны нашим потенциальным клиентам. Зная, что мы решили какую-то схожую с их проблему, они охотнее доверят нам свое детище (веб-сайт).

Какие были первоначальные цели создания блога?

Масштабных целей не было. Просто хотелось привлечь регулярных читателей, своего рода «заработать» имидж.

Кто был идеологом, инициатором появления вашего блога?

Я, Илья. Главный по технологиям и соучредитель хостинга.

Что послужило толчком к созданию блога, перехода от плана к делу?

Создание на сайте блога входило в наши плана с самого начала, еще при старте проекта.

На какую аудиторию рассчитан ваш блог?

Думаю, это клиенты и массовая аудитория.

Сложилась ли вокруг блога та аудитория, на которую были рассчитаны?

Да, несомненно.

Отслеживаете ли вы эффективность и результативность блога?

Посещаемость сайта увеличилась и, соответственно, больше обращений к менеджеру по продажам.

Как вы планируете в дальнейшем развивать блог?

Хотелось бы привлекать еще авторов.

Кто ваши блоггеры по профессии?

Технические специалисты.

 Нравится ли вашим авторам писать в блог?

Мне нравится.

Существует ли у вас политика согласования публикаций в  блог или сотрудники действуют самостоятельно?

Самостоятельно.

Какая политика в области комментариев?

Они пока закрыты из-за большого кол-ва спама. Мы планируем открыть комментирование и расчитываем на то, что клиенты подскажут нам что улучшить 🙂 Хотя мы и так довольно плотно общаемся с клиентами 🙂

В целом, довольны ли вы тем, что решили завести блог?

да!