blogservice.ru

Корпоративный блог как инструмент PR

Сентябрь 21, 2006, Команда БлогСервис

Блоги — прекрасный инструмент для PR. Все больше специалистов начинают обращать внимание на блоги, как инструмент для маркетинга и PR.

В статье “Что такое интернет-маркетинг?”, Михаил Иванченко говорит о блогах, как о главном PR-инструменте в интернете:

Блог – инструмент PR №1 в современном Интернете. Это надо уяснить совершенно четко. По двум простым причинам: блоги читают и блогам верят.

На западе аудитория блогосферы (совокупности всех отдельных блогов) уже превысила аудиторию сетевых СМИ. В Рунете – это случится (по моим прогнозам) в 2007г. В общем, блоги – отдельная и важная тема. Пока стоит запомнить следующее: если вас начнут ругать в блогах – отмыться будет очень не просто, если будут хвалить – продажи поползут вверх реактивно и совершенно бесплатно, ну а ваш корпоративный блог будут читать, а не просматривать.

Хорошая PR стратегия включает мониторинг блогов на предмет упоминания вашей компании и продукта, взаимодействие с другими блоггерами и создание собственного корпоративного блога.

Помните, что когда вы взаимодействуете с блоггерами, действует стандартный набор правил. Читайте их блоги. Начинайте диалог, и никогда не доставайте их тем, что не имеет отношения к их блогу.

Заведите свой блог, чтобы создать больше контента, повысить заметность и узнаваемость своей марки. Если вы беспокоитесь что про вашу компанию говорят гадости в блогосфере, то почему бы не сделать блог на своем сайте? Это продемонстрирует вашим клиентам, как вы заботитесь о предоставлении качественного сервиса. Хорошие комментарии будут положительными отзывами, чью ценность для компании трудно переоценить. А если у вас будут отрицательные — то это хороший повод задуматься о том, нет ли у вас проблем с продуктом или с обслуживанием клиентов. По крайней мере, плохие отзывы будут собираться в вашем блоге, а не по всему интернету. 🙂